Основное стратегическое свойство системы — мобильность.
Мобильность — скорость переноса мощности. Это свойство — важнейшее для XXI века, века модернизации и инноваций.
Мобильность определяется четырьмя свойствами:
1) развитие функции в трех направлениях;
2) сборность;
3) модульная координация на принципе одного узла на всю систему;
4) соответствие этого узла международной транспортной системе.
Главное преимущество.
Сокращение элементов всей системы (ускорение производства и монтажа). За основу взята международная транспортная решетка, на основе которой планируется модульная решетка.
Модульная система состоит из 5 подсистем (уникальное решение в мировой практике).
Оптимизация модульсистемы сводится к сборкам конструкций в любой последовательности.
Строение модульсистемы.
Ядро системы — энергетический блок.
Количество основных унифицированных элементов системы — 12; здания системы способны развиваться в 3-х направлениях (по горизонтали в пределах нормативных ограничений, по вертикали до четырёх этажей).
Мобильность — скорость переноса мощности. Это свойство — важнейшее для XXI века, века модернизации и инноваций.
Мобильность определяется четырьмя свойствами:
1) развитие функции в трех направлениях;
2) сборность;
3) модульная координация на принципе одного узла на всю систему;
4) соответствие этого узла международной транспортной системе.
Главное преимущество.
Сокращение элементов всей системы (ускорение производства и монтажа). За основу взята международная транспортная решетка, на основе которой планируется модульная решетка.
Модульная система состоит из 5 подсистем (уникальное решение в мировой практике).
Оптимизация модульсистемы сводится к сборкам конструкций в любой последовательности.
Строение модульсистемы.
Ядро системы — энергетический блок.
Количество основных унифицированных элементов системы — 12; здания системы способны развиваться в 3-х направлениях (по горизонтали в пределах нормативных ограничений, по вертикали до четырёх этажей).